МОУ "Суруловская ОШ"
с. Суруловка
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    192
    Учебных мест
    13
    Кабинетов

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 13 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Спортивные залы

    Средства обучения и воспитания

    Добавьте информацию о средствах обучения и воспитания.

    Организация досуговой деятельности

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют  компьютерный класс.. Компьютерный парк школы содержит21 компьютер. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. 

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в компьютерном кабинете (с 08:00 до 17:00).

    Материально-техническое оснащение образовательного процесса:

    а) компьютерные средства обучения:

          - компьютеры- 8

    - ноутбуки-6

    - компьютерные классы – 1

    б) системное программное обеспечение (типы и количество)

    операционная система  WINDOWS

    в) технические средства обучения (всего,  тип) -12

    - Магнитофоны- 5

    - Принтеры- 3

    - интерактивная доска- 1

    - сканеры-1

    - МФУ- 4

    - проектор- 6

    - экран- 6

    - цифровой микроскоп – 1

    - фотоаппарат -  1

    - DVD плеер– 1

    - телевизор – 2

    - видеокамера – 1

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Добавьте информацию об условиях охраны здоровья обучающихся.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Материально-техническое обеспечение школьного образования обучающихся с задержкой психического развития должно отвечать не только общим, но и их особым образовательным потребностям. В связи с этим в структуре материально-технического обеспечения процесса образования должна быть отражена специфика требований к :

    - организации пространства, в котором обучается ребенок с ОВЗ;

    - организации временного режима обучения;

    - техническим средствам обучения, включая компьютерные инструменты обучения, ориентированные на - удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ;

    - специальным учебникам, рабочим тетрадям, дидактическим материалам, отвечающим особым образовательным потребностям обучающихся с ОВЗ и позволяющих реализовывать выбранный вариант программы.

    Требования к организации пространства

    Пространство (прежде всего здание и прилегающая территория), в котором осуществляется образование обучающихся с ОВЗ должно соответствовать общим требованиям, предъявляемым к образовательным организациям.

    Материально-техническая база реализации адаптированной основной образовательной программы  обучающихся с ОВЗ должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательных учреждениям, предъявляемым к:

    -помещениям для осуществления образовательного процесса: классам,  их площадь, освещенность, расположение и размеры, структура которых должна обеспечивать возможность для организации урочной и внеурочной учебной деятельности);

      -помещениям для питания обучающихся.

    Требования к организации временного режима

    Временной режим образования обучающихся устанавливается в соответствии с законодательно закрепленными нормативами (ФЗ «Об образовании в РФ», СанПиН, приказы Министерства образования и др.), а также локальными актами образовательной организации.

    Сроки освоения адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающимися с ОВЗ составляют 4 года (1- 4 классы), 5-9 классы – 5 лет.

    Продолжительность учебных занятий не превышает 40 минут. При определении продолжительности занятий в 1-м классе используется «ступенчатый» режим обучения: в первом полугодии (в сентябре, октябре − по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре − по 4 урока по 35 минут каждый; январь-май − по 4 урока по 40 минут каждый). Продолжительность учебной недели –5 дней в 1классе, 5-9классы – 6дней. Обучение проходит в одну смену.

    Требования к техническим средствам обучения

    Технические средства обучения (включая компьютерные инструменты обучения, мультимедийные средства) дают возможность удовлетворить особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ, способствуют мотивации учебной деятельности, развивают познавательную активность обучающихся.

    Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна включать в себя совокупность технологических средств (компьютеры, мультимедийные проекторы с экранами, интерактивные доски и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия компетентных участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ.

    Требования к учебникам, рабочим тетрадям и специальным дидактическим материалам

    Учет особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ обусловливает необходимость использования специальных учебников, адресованных данной категории обучающихся. Для закрепления знаний, полученных на уроке, а также для выполнения практических работ, необходимо использование рабочих тетрадей на печатной основе, включая прописи.

    Особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ обусловливают необходимость специального подбора дидактического материала, преимущественное использование натуральной и иллюстративной наглядности.

    Освоение содержательной области«Филология» предполагает использование печатных пособий (наборы картинной азбуки; наборы предметных картинок; картинное лото; наборы сюжетных картинок по отдельным темам; различные виды словарей; репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работ); опорных таблиц по отдельным изучаемым темам; схем (звуко-буквенного разбора слова; разбора слов по составу и др.);дидактического раздаточного материала (карточки с заданиями); наборов ролевых игр, игрушек по отдельным темам; наборов муляжей (фрукты, овощи, ягоды и т.д.).

    Освоение содержательной области«Математика» предполагает использование разнообразного дидактического материала: предметов различной формы, величины, цвета, счетного материала; таблиц на печатной основе; калькулятора; измерительных инструментов и приспособлений (размеченные и не размеченные линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников, мерки); демонстрационных пособий для изучения геометрических величин, геометрических фигур и тел; настольных развивающих игр.

    1.Наличие оборудованных учебных помещений

    Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.

    Лица с ОВЗ и  инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.

    2.Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    МОУ «Суруловская ОШ» кирпичное здание, год постройки – 1977.  В здании нет пандусов и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    3..Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ:

    Создание отдельного меню не практикуется.  МОУ «Суруловская ОШ» осуществляет питание детей  в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими  правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. В учреждении организовано  питание  в соответствии с примерным 10-дневным меню.

    4.Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ:  разработан и утверждён план совместных мероприятий МОУ «Суруловская ОШ» и  ФАПОм с. Суруловка:

    - организуются профилактические осмотры;

    - организация  иммунопрофилактики;

    - проведение санитарно-просветительской работы;

    - организация противоэпидемических и профилактических мероприятий. 

    Световой, воздушный и питьевой режимы поддерживаются в норме. С целью снижения заболеваемости проводятся профилактические  мероприятия, соблюдение температурного режима в течение дня.

    5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: специально оборудованного компьютерного класса  -  нет.

     6. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie