МОУ "Суруловская ОШ"
с. Суруловка
  • Телефон доверия

    Главная задача телефона доверия – работать на благо детей, нуждающихся в заботе, внимании и защите. Звонящий не обязан представляться, называть свое…
    Телефон доверия.

    Главная задача телефона доверия – работать на благо детей, нуждающихся в заботе, внимании и защите.
    Звонящий не обязан представляться, называть свое имя, психолог не знает номера и местонахождения своего собеседника.


    Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:


    - оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т.д.;
    - поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
    - информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
    - помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им.

    По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?


    - Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
    - Попал в безвыходную ситуацию.
    - Обидели в школе (на улице, дома).
    - Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.
    - Ссора с другом (подругой); как быть дальше?
    -Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.
    - Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.
    - В школе проблема с учителями.
    - Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.
    - Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?
    - Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie